Автокондиционеры в Феодосии | Ремонт и обслуживание автокондиционеров | Качественно и недорого: отзыв, основанный на личном опыте и наблюдениях

Автокондиционеры в Феодосии | Заправка и обслуживание
Обновлено:

Помните автокондиционеры времен Советского Союза? Да, да, эту функцию тогда выполнял пропеллер Карлсона, удобно расположенный на переднем стекле или на панели авто. И не надо было тогда думать об заправке или обслуживании этого чудо - ветродуя.

Прогресс уже давно оставил эти вентиляторы в прошлом, и при наступлении жарких деньков мы вынуждены искать СТО где можно качественно и недорого забить фреоном кондишку своего любимого автомобиля. Основываясь на своих наблюдениях и опыте я посоветую вам обратиться на станцию, где автокондиционеры в Феодосии обслуживают должным образом.

Именно на ней вы сможете заправить, произвести обслуживание, а, по необходимости и ремонт, источника прохлады салона вашего авто.

Летняя пора—время проверки, заправки и ремонта кондиционеров

Существует старинная, народная мудрость.

Готовь сани летом, а телегу—зимой

Но мы к этому не готовы. Наш менталитет, зачастую не позволяет нам следовать главной мысли этой мудрости, оставляя все—«На потом.»

И причем, это—«На потом», мы затягиваем до самой последней минуты.

Передвигаясь зимой, как корова на льду, по скользкой, обледеневшей трассе, мы пытаемся найти ближайший шиномонтаж для “переобувания” летней резины, на зимнюю.

И причем, это нем необходимо сделать очень быстро, так, как надо ехать в командировку, в другой город. А везде очереди (ты же не один такой). Вот и начинаются переживания, давление и нервы. А отсюда и все болячки.

Я не идеал, и абсолютно, ничем не отличаюсь от основной части населения. Колеса в прошлом году поменял уже тогда, когда наступили холода, и выпал первый снежок.

Но, к заправке авто кондиционера отношусь с особым трепетом. Хоть я и прожил всю жизнь в Крыму (при знакомстве со мной в заметке “Немного о себе”. я об этом вам рассказывал), к жаре я отношусь как, к какому—то кошмарному сну. Жару я просто не переношу.

А, ещё лет тридцать назад, меня невозможно было вытащить с пляжа с палящим солнцем над его песками. А сейчас...годы дают о себе знать.

В отличие от процесса сезонной замены колес, кондишку в машине я уже заправил, и свои поездки осуществляю в комфорте, и полном блаженстве. К слову сказать, катаюсь еще на зимней резине:)

Предистория ежегодной заправки моего авто кондиционера

“Ласточка моя” (так, любя я называю свою “DAEWOO—NEXIA) 2008 года выпуска. Не молоденькая уже. Покупал я ее в полной комплектации, соответственно с встроенным заводским кондиционером. Узбеки собрали эту модель на совесть. Претензий, вообще, никаких нет.

Но с кондиционером не угадали. Конечно, они, не производители этого агрегата. Но ответственность (пусть даже и моральную) они должны нести.

Ну, да ладно, они молодцы. Еще раз повторюсь—сборка автомобиля классная.

Вы, наверное, уже догадались, что я испытываю определенные технические трудности с нормальной, бесперебойной работой кондиционера моего авто.

И эти проблемы возникли у меня, можно сказать с самого начала эксплуатации моей ласточки. Если быть точнее, то, практически через год.

Авто я покупал в сентябре 2009 года. Кондишка работала. Но в мае — июне следующего года я обнаружил, что кусочек моей прохлады куда—то испарился.

Поиск неисправности ни к чему не привел

Я, в Керчи, у отца своего приятеля (он занимается обслуживанием данного агрегата автомобилей), полностью прошел процесс диагностики всей системы кондиционирования моей машины. Все, что он нашел в неисправном состоянии—это ни́ппель (аналогичен ни́ппелю в камере колес), находящемуся в заправочном штуцере кондиционера.

автокондиционер

Что он сделал? Просто его заменил.

Ну, думаю, кайф. Я опять буду наслаждаться прохладой в салоне своей ласточки, при температуре за бортом, порядка 40 градусов по Цельсию. Но не тут-то было.

Ситуация повторилась по схеме прошлого года. Следующим летом кондишн опять отказался запускаться. И так продолжалось из года в год.

Чего только на станциях мне не делали. Диагностировали при помощи специальной аппаратуры. Добавляли в фреон какую-то шнягу (типа краски) для визуального обнаружения течи. Все было тщетно. Короче говоря, я выкидывал деньги в никуда, надеясь на устранение поломки. А, толку не было.

Выбор СТО по ремонту авто кондиционеров

Итог был ежегодно одинаков: в мае месяце я ездил на станцию и добивал фреоном кондиционер до отказа.

Цены по городу на данную услугу абсолютно разные. Вот и в прошлом году, перед процессом заправки кондея, я поехал искать где подешевле.

Мало того, что определенного ценника у организаций, осуществляющих услугу заправки кондиционеров нет. Так еще и очереди сумасшедшие (надо все - таки уже зимой думать о лете).

Объездив без толка пол города, я вспомнил, что на трассе Керчь—Симферополь, на обочине стоит старенький автомобиль с рекламным щитом:"Заправка автомобильных кондиционеров".

Туда я и направился. Сам сервис очень хорошо виден с трассы, что дает ему огромный плюс перед аналогичными предприятиями, находящимися где—то в городской черте. Убедитесь сами:

СТО - вид с трассы

Летом по трассе передвигается множество гостей нашего полуострова. А вдруг в дороге поломка. Однозначно, за помощью обратятся именно в тот сервис, который ближе к дороге.

Немного позже я более детально опишу местоположение данной организации.

Сейчас я хочу поделиться с вами информацией о качестве обслуживания на этом СТО и сразу внесу некоторую ремарку.

Моя заметка не несет какой—либо рекламный подтекст (как и все статьи на моем интернет—ресурсе). И каких—либо финансовых вознаграждений я не получу. Просто хочу, чтобы все автолюбители могли быстрее, и без заморочек, определиться с местом обслуживания своего любимого автомобиля.

Итак, продолжим.

Ребят, работающих на станции, я, заочно, знаю уже давно. Начинали они с обычной, небольшой автомобильной мастерской, находящейся в одном из гаражей автогаражного кооператива “Дорожный”.

Мастерская находилась именно на том месте, где теперь и выросла целая станция технического обслуживания автомобилей (только с другой стороны). Конечно, они меня уже не помнят.

Но я, лет двадцать назад обращался к ним раза три, может четыре, по поводу ремонта и обслуживания моей первой машины—ВАЗ 21013.

Уже тогда, я обратил внимание на их трудолюбие, бережное отношение к работе, и внимание к клиенту. Не помню, какие работы они мне тогда выполняли, но в “оперативке” моей головы, позитивные впечатления о мастерах сохранились до сегодняшнего дня.

Восстановив в памяти дела давно минувших дней (даже лет), я со спокойной душой отправился на встречу к комфортным условиям передвижения в своем авто.

Как я и предполагал, меня встретил радужный, дружелюбный коллектив.

По отношению ко мне, как к клиенту, сразу было понятно, что они очень ценят своих посетителей.

Кофе, коньяк, виски они, конечно—же не предлагали (да, и не то это заведение для подобного рода напитков), но профессиональную консультацию я получил— от, и до.

Я познакомился с мастером (имя его—Анатолий), занимающимся ремонтом систем кондиционирования воздуха в авто. Объяснил ему, в двух словах, о причине своего визита. Подробно описал ему где, когда, и как делал диагностику всей системы, ну, и прочие мелочи, касаемые моей проблемы.

Резюме по работе и ремонту моего климатизера

Анатолий бегло осмотрел сам кондиционер, послушал, как запускается и работает. И резюмировал следующее: «Можно, конечно, попробовать реанимировать кондишн. Перебрать компрессор (если удастся найти нормальный рем комплект), найти утечку и восстановить работоспособность. Но, можно при этом вообще его загубить».

Я сейчас передаю его слова не дословно. Времени прошло много, и вспомнить все тонкости нашего диалога, я уже не смогу. Но смысл был таков, что запчастей нормальных сейчас купить маловероятно.

Поэтому, не факт, что после ремонта, климатизер будет работать вообще. Нет, какое—то время он послужит, но сколько…

Короче говоря, Анатолий, и все его коллеги посоветовали мне ежегодно его заправлять, не делая пока никаких переборок и ремонтов этого агрегата.

И я с ними согласен. Не раз уже было в жизни (особенно со старенькой техникой). Полезешь что—либо менять, так сделаешь еще хуже.

Одни словом, я воспользовался советом профи, и не стал испытывать судьбу, дабы не попрощаться с кондишкой совсем. Просто заправил фреон, поблагодарил ребят, и, удовлетворенный их профессионализмом уехал ждать следующего лета:)

В этом году я даже не стал искать, где дешевле произвести дозаправку кондишки. Сразу поехал на, уже знакомую мне, проверенную временем станцию.

Там, все—также работает Анатолий. Он профессионально подключил аппарат для заправки к моему кондиционеру, проверил остаток фреона и через минут двадцать, я уже сидел в своем авто, наслаждаясь прохладным воздухом салона.

заправка автокондиционера

Оплата за проделанную работу

Расчет за услугу ребята произвели из расчета откачки остатка прошлогоднего хладагента плюс—заправка свежего, и сумма к оплате составила 1600 руб. (цена на начало мая 2019 года).

Ради интереса, я через пару дней выделил время, и обзвонил несколько СТО, предоставляющих услугу обслуживания и ремонта кондиционеров. Так вот, цены, на тот момент времени колебались от 2-х до 2,5 тысячи рублей (разница есть). Только на одной станции мне сказали 500 рублей, но надо смотреть на машину. Я им озвучил технические параметры кондиционера и марку машины. Акцентировал внимание, что он совсем пустой, и еще раз повторил просьбу просчета стоимости заправки. И снова услышал: «Надо смотреть на машину». Может, я чего недопонимаю, но что на нее смотреть? Так что, задумайтесь о компетенции некоторых мастеров.

Ну, как вам? Понравилось (пусть даже заочно) обслуживание автокондиционера в нашей Феодосии на этой станции?

Лично мне, обслуживание очень понравилось, не чета“Сервисное обслуживание в магазинах бытовой техники.Отзыв. Как я покупал стиралку в одном из магазинов “DNS” в Крыму”.

Одним словом: « Парни молодцы! Так держать, и не теряйте свою марку!»

Кстати, на этом СТО вы сможете сделать не только кондишку, но, и:

  • замена масла в АКПП профессиональным оборудованием;
  • ремонт рулевых реек и насосов ГУР;
  • ремонт ходовой, двигателей;
  • токарные, сварочные работы любой сложности;
  • аргоновая сварка;
  • фрезерование, плоская шлифовка;
  • ремонт дизельных топливных систем Common Rail;
  • чистка и проверка бензиновых форсунок;
  • ремонт генераторов, стартеров;
  • компьютерная диагностика:
  • заправка и ремонт авто кондиционеров.

В общем—мастера на все руки! THE BEST!

В заключении расскажу, как можно добраться к этим “докам”— спецам своей профессии.

Как выглядит СТО с трассы, вы видели, а так—вблизи.

фасад станции обслуживания

И находится по адресу:

город Феодосия

Керченское шоссе 30

Автогаражный кооператив “Дорожный”.

Как проехать по вышеуказанному адресу

Добраться по этому адресу—проще простого. Достаточно вбить в поисковую систему Яндекс—Навигатора вышеуказанный адрес, и через какое—то время (в зависимости от вашего местонахождения), вы окажетесь на месте.

Допустим мне, выезжая из дома достаточно проехать 4 километра за 7 минут, и я, в указанной точке (во всяком случае так мне подсказывает навигатор)

как проехать на СТО по навигатору

Чтобы было более понятно, объясню. Живу я в спальном районе города, под названием—Полевая.

Старожилы города, наверняка знают этот район.

А для гостей Феодосии скажу, что это в 3-х километрах от центра города. Т.е., если вы будете выдвигаться на станцию из центра, то вам понадобится проехать примерно 7 километров.

В летнее время дорога займет несколько больше времени для проезда, если попадете в пробки. А летом их хватает.

Теперь, для тех, у кого может возникнуть необходимость добраться до вышеуказанного адреса на городском транспорте (мало—ли, что).

С центральной остановки города Феодосия вы можете проделать этот путь на двух муниципальных маршрутах автобусов—№ 40 и 4-А, доехав до остановки “Хладокомбинат”.

схема проезда городским транспортом

Точно не скажу, но по моему, эта остановка является остановкой—”По требованию”. Поэтому уточните эту информацию заранее, у кондуктора или водителя, дабы не проехать мимо.

Да, и расписание советую уточнять тоже заранее. Оно может меняться у нас с быстротой полета сверхзвукового самолета.

Ну, вот вроде—бы и все. Хотя, нет.

Чтобы вы не приехали рано, или наоборот слишком поздно, необходимо понимание графика работы предприятия. А график следующий:

  1. ежедневно— с 09.00 до 18.00 (без перерыва);
  2. суббота— с 09.00 до 14.00;
  3. воскресенье—выходной.

Также, вам может пригодиться контактная информация СТО:

телефон — 8 (978) 011-80-44

e-mail —forsazhkafa@mail.ru

По данному номеру телефона, вы сможете получить любую профессиональную консультацию на любые интересующие вас вопросы по обслуживанию автокондицонеров в Феодосии — нашем любимом городе.

Желаю вам, чтобы дорога приносила только приятные сюрпризы, а ваша ласточка была всегда в строю, и не ломалась.

И — ни гвоздя, ни жезла!

Ну что, уважаемые мои подписчики, и просто читатели этого онлайн—дневника.

По вашему мнению—добился я своей цели? Помогла моя заметка в решении какой—либо вашей проблемы? Надеюсь, что—Да!

Дабы в этом удостовериться, оставляйте для меня свои комментарии и предложения в строке” Добавить комментарий” данного опуса.

А пожелания по улучшению бытовых условий и услуг нашего любимого города можете опубликовать в рубрике "Мой любимый город—Феодосия!" на странице заметки“Феодосия! Отдых и быт города".

До скорой встречи! Ваш Алексей.

Сделай репост – выиграй ноутбук!

Каждого 1 и 15 числа iBook.pro разыгрывает подарки.

  • Нажми на одну из кнопок соц. сетей
  • Получи персональный купон
  • Выиграй ноутбук LENOVO IdeaPad

Подробно: ibook.pro/konkurs

LENOVO IdeaPad Intel Core i5, 8ГБ DDR4, SSD, Windows 10

2 комментария

  • Аватар комментатора Юлия Юлия
    Класс! Супер статья! Лёха, ты зачем пол века зарывал талант писателя? ;)
    Ответить
    1. Аватар комментатора Алексей Вдовенко Алексей Вдовенко
      Юлия, сам в шоке:)
      Ответить

Добавить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение